LunEV4113 | Дата: Пятница, 09.09.2016, 10:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
| Необходимо указать ФИО, место работы, должность.
Требования к материалам для публикации: - Материалы статьи должны быть оригинальными, т. е. они не должны быть опубликованы на других сайтах или в иных источниках. В случае использования материалов (цитат) с других источников их количество не должно превышать 50 % от общего количества текста. (Тексты на плагиат Вы можете проверить самостоятельно с помощью соответствующих сервисов). - Тексты не должны содержать орфографических и стилистических ошибок. - Объем представляемой информации: не менее 1000 знаков (без учета пробелов). При представлении статьи объемом до 6000 знаков выдается сертификат участника интерактивного форума, объемом более 5000 - свидетельство о публикации. В данном случае необходимо указать тему материала. Подсчет количества знаков осуществляют многие программы, например, Microsoft Word.
Анонимные комментарии и тексты, не соответствующие требованиям, будут удаляться!
| |
| |
79609259017 | Дата: Четверг, 22.09.2016, 20:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Мосягина Татьяна Анатольевна учитель-логопед МБДОУ Детский сад №37 "Семицветик" Дети - это не только источник радости, но и источник повышенной ответственности и опасности. Опасность может подстерегать ребенка на каждом шагу: неосторожные игры, общение с незнакомыми людьми, передвижении по проезжей части, а также несоблюдение в домашних условиях. Помимо всего этого детей может подстерегать опасность и в образовательных учреждениях, где дети находятся под постоянным наблюдением и контролем педагогов. Приведя ребенка в детский сад, большинство родителей считают, что ребенок в полной безопасности. Казалось бы, так оно должно и быть, но, в наше неспокойное время, когда угроза терактов, пожаров, землетрясений и других экстремальных ситуаций стала в последнее время особенно актуальной, очень важно еще в дошкольном возрасте привить детям осторожность и внимательность, объяснить, что иногда от их бдительности зависит жизнь и безопасность не только их родных, но и многих других людей. Игра - самая важная и главная деятельность в жизни любого ребенка, ведь то, что можно объяснить школьнику и взрослому человеку простыми доступными словами, ребенок не воспримет в силу своих возрастных особенностей. Именно поэтому любая деятельность детей младшего и старшего дошкольного возраста во время обучающих и воспитательных занятий в дошкольном учреждении проводится в игровой форме. В правила безопасности жизнедеятельности дети тоже «играют».Очень важно, чтобы ребенок не испугался и не растерялся в необычной для него экстремальной ситуации, поэтому еще до проведения учебных тренировок, как только дети приходят в детский сад, буквально с группы раннего возраста, ребят приучают по сигналу сирены спокойно одеваться и покидать учреждение. На случай эвакуации предусмотрена специальная площадка. Эвакуация происходит под присмотром воспитателя и помощника воспитателя. Медленно и немного сумбурно происходит эвакуация в группах младшего возраста, так как не все малыши умеют сами одеться и обуться. Им на помощь приходит обслуживающий персонал и специалисты детского сада. Но, не смотря на трудности, временной режим эвакуация детей соблюдается. Конечно же, быстрая эвакуация была бы невозможна без постоянной подготовки воспитанников, которую проводят педагоги, работающие на группах, и слаженной работы всех работников дошкольного учреждения. В нашем детском саду для профилактики и соблюдения норм безопасности практикуются экскурсии в пожарную часть поселка Малиновка, где работники МЧС рассказывают о правилах безопасности при пожаре и землетрясениях и демонстрируют возможности пожаротушительной техники. Детям предлагают примерить шлемы, защитное обмундирование, предоставляют возможность побыть «пожарными»: размотать и смотать шланг, посидеть за рулем пожарной машины, услышать звук сирены. Очень важно для воспитанников дошкольного возраста осознать информацию через эмоциональное и тактильное восприятие. К сожалению не только эти опасности подстерегают детей в дошкольном учреждении. Очень хорошо, когда ребенок активен, развивается согласно возрасту, но иногда его гиперактивность приводит к случайным травмам как самого ребенка, так и других детей: падениям, ушибам, царапинам, порезам. Очень сложно этого избежать. Даже ежеминутный контроль педагога не может защитить детей от неожиданных травм. Еще один источник опасности - конфликты между детьми. Контроль над поведение сложен даже для взрослого человека. А для ребенка - это сложно вдвойне, так как у него не достаточно сформирована эмоционально- волевая сфера. Любая, даже мелкая обида: спор из-за любимой игрушки, внимание воспитателя, оскорбление сверстника,-может вызвать конфликтную ситуацию, которая может закончиться травмой. На такое поведение оказывает влияние и социальная среда, в которой растут, развиваются и получают воспитание дети. Педагог – человек, который не только призван научить, воспитать, но и призван сохранить здоровье воспитанника. Конечно, не все зависит от нас педагогов, но мы должны сделать все возможное,чтобы наши дети выросли не только развитыми, воспитанными, но и здоровыми, социально адаптированными личностями, которые смогут правильно реагировать в экстремальных жизненных ситуациях и смогут в беде протянуть руку помощи другому человеку.
| |
| |