Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Калинина, 44

+7(384-72)3-36-56 телефон прямой линии
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В соответствии с приказом КРИПКиПРО «О проведении областного конкурса» от 23.10.2012 г. № 126 с  1 ноября начинается муниципальный этап областного  конкурса программ внеурочной деятельности для основной школы. Положение и приказ муниципального этапа областного конкурса программ внеурочной деятельности обучающихся основной школы.

26.10.2012 | Просмотров: 441  

23 октября 2012 г. был завершен первый этап социально-психологического мониторинга  профилактической деятельности образовательных учреждений, в том числе мониторинга выявления рисков вовлечения в наркотизацию детей. В Мониторинге принимали участие 4 школы Калтанского городского округа. Впереди предстоит еще два этапа изучения и анализа ситуации, но уже сейчас можно сказать, что этому вопросу необходимо уделить более пристальное внимание. Вопрос профилактики наркомании актуален для современного этапа развития нашего общества. Педагогическая общественность обеспокоена ситуацией зависимости среди подрастающего поколения. Этот вопрос отражен в  материалах «Всероссийского педагогического собрания». Есть два подхода: позитивный и профилактика страхом. Тема профилактики наркомании страхом активно обсуждается в образовательной среде. По мнению специалистов, профилактика страхом в борьбе с наркотиками в школьной среде менее эффективна, чем позитивная, рассчитанная на развитие личностных качеств ребенка. Современные дети имеют доступ к достаточно широкому информационному контенту. И «страшилками» их не напугать. Такой метод борьбы с наркотиками не более эффективен, чем конкурс плакатов «Мы боремся с наркотиками», в котором можно научиться сделать первую инъекцию. К тому же профилактические мероприятия подобного рода в школах периодически проходят. Гораздо эффективнее создавать ребенку ориентированный путь развития с тем, чтобы он понимал, зачем он родился и зачем он нужен обществу. Дети в школьном возрасте иногда срабатывают на антагонизме, на отрицании. И это отрицание мы, взрослые, тоже должны просчитать и создать такие условия, при которых ребенок сам выберет нами предложенный маршрут, но сделает это самостоятельно. Когда ребенок втягивается в социально правильные мероприятия, его оттуда вытащить практически невозможно.

26.10.2012 | Просмотров: 429