Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Калинина, 44

+7(950)273-19-73 детский телефон доверия
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

12:18
Инновационная деятельность
На основании «Рекомендаций по организации школьных служб медиации» Минобрнауки РФ, проекта Положения о школьной службе примирения, изучения опыта образовательных организаций, применяющих медиативный подход, в МБОУ «СОШ № 30» разработана модель организации школьной службы примиренияМиссия школьной службы примирения (ШСП) - пропаганда способов ненасильственного поведения в конфликте. Цель ШСП - профилактика конфликтов, воспитание у всех участников образовательного процесса культуры конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Задачи ШСП: 1) содействовать в решении конфликтных ситуаций среди всех участников образовательного процесса мирным путем; 2) использовать медиативный процесс в рамках работы по профилактике безнадзорности и беспризорности, наркомании, употребления ПАВ, алкоголизма, табакокурения, правонарушений среди несовершеннолетних, а также в рамках работы с детьми и семьями, находящимся в социально опасном положении; 3) организовать профилактическую работу по предотвращению конфликтов, препятствию их эскалации. Работа ШСП строится на взаимодействии тьюторского центра и консультационного центров. В состав тьюторского центра входят педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители и другие специалисты школы, в состав консультационного центра – привлекаемые специалисты по вопросам здравоохранения, психологии, семьи, права и пр. Всю деятельность ШСП на добровольной основе осуществляют педагоги и учащиеся, которые входят в волонтерский отряд по профилактике конфликтов. Координирует деятельность ШСП председатель из числа участников волонтерского отряда. Ключевыми направлениями работы ШСП в МБОУ «СОШ №30» являются следующие направления: -информационно-просветительская работа (проведение тематических мероприятий, конфликтологического всеобуча, консультаций и тренингов, обучение технологии проведения примирительных встреч и пр.); -психолого-педагогическое сопровождение (проведение диагностик, индивидуальных и групповых консультаций педагогом-психологом); -аналитико-диагностическая работа (анкеты, опросники, тесты, наблюдение, анализ документов).
Просмотров: 383 | Добавил: AOA