Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Калинина, 44

+7(384-72)3-36-56 телефон прямой линии
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

09:37
Инновационный педагогический опыт

Методические материалы, разработанные педагогическими работниками образовательных организаций Калтанского городского округа

Поликарпова Анна Николаевна. Методика подготовки к муниципальным соревнованиям по спортивному ориентированию.
Королёв Юрий Кузьмич. Проект "Привал 42" как средство развития детско-юношеского туризма.
Антонова Юлия Ивановна. План-конспект родительского собрания: «Детство без обид и унижений»
Халтурина Светлана Валентиновна. Информационная карта инновационного педагогического опыта 
Халтурина Светлана Валентиновна. ЛАСкарта как средство подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку 
Халтурина Светлана Валентиновна. Лексический анализ слова как прием активизации познавательной деятельности обучающихся
Халтурина Светлана Валентиновна. От лексического анализа слова к электронному пособию по лексике
Гееб Наталья Николаевна. Формирование социальной компетентности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, подросткового возраста 
Гееб Наталья Николаевна. Формирование социальной компетентности у старшего дошкольного и младшего школьного возраста Программа работы психолога
Гееб Наталья Николаевна. Комякова Ирина Владимировна. Турова Лилия Евгеньевна. Приходько Надежда Ивановна. Методические рекомендации. Организация профилактики профессионального выгорания педагога 
Азанова Ольга Александровна, Гееб Наталья Николаевна. Методическая разработка. Карта преемственности выпускника детского сада как инструмент для создания оптимальных условий освоения образовательной программы начального общего образования
 
Локтев Валерий Алексеевич. ⇒ Фотогеография Кузбасса
Пилипенко Оксана Степановна. Коррекция речевых нарушений у младших школьников

Носова Людмила Кузьминична. Гуманистический подход в наставничестве как фактор повышения профессионального уровня молодого педагога 

Вальтер Ольга Ивановна, Ворошилова Раиса Николаевна. Методические рекомендации по организации и проведению дискуссий, уроков мужества, торжественных мероприятий патриотической направленности «Отечества достойные сыны»
Батаева Светлана Васильевна, Чащина Анна Евгеньевна. Пилатес – новый подход к здоровью 
Бирюкова Ирина Владимировна. «ШЕСТЬ ЛЕПЕСТКОВ». Программа по формированию толерантной среды в дошкольной образовательной организации в условиях введения инклюзивного образования
Гордеева Татьяна Александровна, Терентьева Татьяна Николаевна. Рабочая программа курса внеурочной деятельности по основам финансовой грамотности для учащихся 5-6 классов общеобразовательных организаций «Начала финансовой грамотности»
Шевченко Ольга Юрьевна. Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения учащихся на этапе перехода в среднее звено "Большая перемена"
Морозова Мария Викторовна. Программа профилактики социальной дезадаптации подростков через вовлечение их в волонтерскую деятельность "Школа волонтера"
Морозова Мария Викторовна. Программа развития эмоционального интеллекта у младших школьников средствами сказки "Страна эмоций"
Шабалина Надежда Ивановна. Разработка АООП и ИУП для обучающихся с ОВЗ.
 
Лахтачева Инесса Викторовна. Разработка коррекционно-развивающего занятия в ресурсном классе.
Хоменко Светлана Николаевна. Организация коррекционной работы с учащимися со УО (ИН).
Гордеева Татьяна Александровна. Организация коррекционной работы по математике. 

Шабалина Надежда Ивановна. Особенности организации образовательного процесса в условиях. инклюзии. 

Халтурина Светлана Валентиновна. Приемы работы с учащимися с ТНР на уроках русского языка.
Шабалина Надежда Ивановна. Индивидуальный образовательный маршрут ученика с особыми образовательными потребностями.
Сердюкова Евгения Олеговна. Организация внеурочной деятельности в основной школе в условиях инклюзивного образования.
Кречетова Елена Павловна. Формирование навыков решения практических задач в рамках профильной смены.
Королева Екатерина Юрьевна. Фонетическая ритмика как средство развития речи детей с ОВЗ.
Андриенко Снежана Геннадьевна. Развитие ритмичности, серийной организации движений как основа коррекционно-развивающей работы педагога – психолога с детьми с ТНР.
Шамсудинова Марина Петровна. Развитие ритмичности, серийной организации движений как основа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ТНР.
Бирюкова Ирина Владимировна. Запуск речи по системе логопедической работы с неговорящими детьми по системе Ткаченко Т.А.

Голбан Анна Валерьевна. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Азанова Наталья Александровна. Использование биоэнергопластики для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ.
Петровичева Светлана Ивановна. Сказки – «шумелки» как инновационная форма работы с детьми с ОВЗ.
Зигангирова Татьяна Евгеньевна. АВА- терапия. Приемы работы с детьми РАС в рамках АВА-терапии.
Просмотров: 254 | Добавил: AOA