Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Калинина, 44

+7(384-72)3-36-56 телефон прямой линии
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

7 ноября 2011 года в детском доме "Аистенок" состоялся семинар-практикум для руководителей образовательных учреждений "Организация экспериментальной деятельности в образовательном учреждении". В сентябре 2008 г. на базе детского дома организован эксперимент по изучению влияния условий проживания по семейному типу на формирование социального интеллекта детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме; в 2009 г. - муниципальная площадка; в апреле 2011 г. – базовая площадка кафедры психологического и социально-педагогического сопровождения КРИПКиПРО. Директор детского дома Комякова Ирина Владимировна отметила значимость социального партнерства в реализации эксперимента. Порываева Эвелина Николаевна, заместитель директора по УВР, провела анализ изменений в кадровых и учебно-методических ресурсах экспериментальной деятельности. Гееб Наталья Николаевна, педагог-психолог, раскрыла особенности психолого-педагогического сопровождения в условиях эксперимента. 

07.11.2011 | Просмотров: 434  

2 ноября 2011 года в МОУ «СОШ №1» состоялось заседание ГМО учителей начальных классов по теме «Проектные задачи в начальной школе». Данная проблема становится особенно актуальной в связи с введением ФГОС начального общего образования. Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат универсальные учебные действия, имеющие приоритетное значение над узкопредметными знаниями и навыками. В системе образования начинают преобладать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности обучающегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Необходим поиск новых способов и форм организации образовательного процесса, с помощью которых можно достичь новых образовательных результатов. Одной из таких форм является проектная деятельность. Однако проектная деятельность своё центральное место занимает в основной школе. В начальной школе может возникнуть только её прообраз в виде творческих заданий или специально созданной системы проектных задач. О том, что такое проектная задача, каковы ее отличия от проекта, рассказали руководители ГМО Терская О. Г. и Нестерова Н. В.  Опытом работы поделились учителя МОУ «СОШ № 1» Исакова Л. В., Воронцова И. В., Ёлкина Е. А., которые рассказали о том, как решение проектной задачи «Путешествие Доктора Айболита» явилось логическим завершением первого года обучения, где дети, увлеченные выполнением заданий, продемонстрировали свои истинные предметные знания и коммуникативные навыки. Закончилось методическое объединение практическим решением проектной задачи, предложенной учителями МОУ «СОШ № 30 имени Н. Н. Колокольцова» Даниловой Н. А. и Дубровской Н. Г., в основу которой была положена квазиреальная ситуация: путешествие в страну Грамотеев. Педагоги, работая в группах, прошли все этапы решения проектной задачи, представили окружающим полученные результаты (продукты), продемонстрировали предметные и коммуникативные навыки. Опыт работы, представленный на заседании, педагоги планируют использовать в своей практике.

07.11.2011 | Просмотров: 464