На основании «Рекомендаций по организации школьных служб медиации» Минобрнауки РФ, проекта Положения о школьной службе примирения, изучения опыта образовательных организаций, применяющих медиативный подход, в МБОУ «СОШ № 30» разработана модель организации школьной службы примирения. Миссия школьной службы примирения (ШСП) - пропаганда способов ненасильственного поведения в конфликте. Цель ШСП - профилактика конфликтов, воспитание у всех участников образовательного процесса культуры конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Задачи ШСП: 1) содействовать в решении конфликтных ситуаций среди всех участников образовательного процесса мирным путем; 2) использовать медиативный процесс в рамках работы по профилактике безнадзорности и беспризорности, наркомании, употребления ПАВ, алкоголизма, табакокурения, правонарушений среди несовершеннолетних, а также в рамках работы с детьми и семьями, находящимся в социально опасном положении; 3) организовать профилактическую работу по предотвращению конфликтов, препятствию их эскалации. Работа ШСП строится на взаимодействии тьюторского центра и консультационного центров. В состав тьюторского центра входят педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители и другие специалисты школы, в состав консультационного центра – привлекаемые специалисты по вопросам здравоохранения, психологии, семьи, права и пр. Всю деятельность ШСП на добровольной основе осуществляют педагоги и учащиеся, которые входят в волонтерский отряд по профилактике конфликтов. Координирует деятельность ШСП председатель из числа участников волонтерского отряда. Ключевыми направлениями работы ШСП в МБОУ «СОШ №30» являются следующие направления: -информационно-просветительская работа (проведение тематических мероприятий, конфликтологического всеобуча, консультаций и тренингов, обучение технологии проведения примирительных встреч и пр.); -психолого-педагогическое сопровождение (проведение диагностик, индивидуальных и групповых консультаций педагогом-психологом); -аналитико-диагностическая работа (анкеты, опросники, тесты, наблюдение, анализ документов).
20.01.2014 | Просмотров: 489
|
В соответствии с приказом
департамента образования и науки Кемеровской области от 20.12.2013 № 2403
«Об утверждении плана-графика подготовки и проведения единого государственного
экзамена на территории Кемеровской области в 2013/2014 учебном году» информируем выпускников 11 классов общеобразовательных организаций, выпускников прошлых лет о возможности
принять участие в досрочном периоде государственной итоговой аттестации (далее
– ГИА). Обращаем внимание, что ГИА
проводится досрочно для следующих категорий учащихся, выпускников прошлых
лет при предоставлении ими указанных документов в государственную
экзаменационную комиссию Кемеровской области: 1) учащихся и выпускников
прошлых лет, призванных на военную службу в период проведения ГИА – при
представлении военного билета и повестки военного комиссариата; 2) учащихся, выезжающих на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры,
олимпиады и тренировочные сборы в период проведения ГИА - по представлению
спортивной и иных организаций, направляющих учащихся на соответствующие
мероприятия; 3) учащихся, выезжающих на
постоянное место жительства в период проведения ГИА – при представлении
документов, подтверждающих разрешение на въезд и (или) проживание в иностранном
государстве; 4) учащихся, выезжающих для продолжения
обучения в иностранное государство в период проведения ГИА – при предоставлении
документов, подтверждающих зачисление или допуск к конкурсу, вступительным
испытаниям в иностранной образовательной организации; 5) учащихся, выпускников
прошлых лет, направляемых по медицинским показаниям в лечебно-профилактические
и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных
мероприятий в период проведения ГИА – при предоставлении направления, выданного
медицинской организацией. Документы, подтверждающие
право учащихся, выпускников прошлых лет на прохождение ГИА в досрочный
период, необходимо предоставить в Управление образования до 15 февраля 2014 года по адресу: г. Калтан,
ул. Калинина, д. 44/1, каб. № 2.
20.01.2014 | Просмотров: 494
|
|