Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Калинина, 44

+7(384-72)3-36-56 телефон прямой линии
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

13 января 2014 года государственное автономное образовательное учреждение Кемеровской области «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Сибирская сказка» открыл традиционный сезон предметных олимпиад. В этом году запланировано провести областной этап всероссийской предметной олимпиады в 4 смены: 1 смена – 12-19.01.2014, 2 смена – 19-26.01.2014, 3 смена – 26.01-02.02.2014, 4 смена – 02-09.02.2014.Только олимпиада по физической культуре пройдет 31.01.2014 в КРИПКиПРО, все остальные – в «Сибирской сказке». Первооткрывателями в этом году стали  участники олимпиад по английскому языку, географии, русскому языку. Калтанский городской округ представляли учащиеся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»: Кислицына Мария, 11 б класс (русский язык), Власов Максим, 11 б класс (английский язык),  Евсеева Злата, 9а класс (география), Мотрич Яна, 10 в класс (английский язык), Каржавина Анастасия, 10 б класс (русский язык). В течение первой недели в «Сибирской сказке» вместе с участниками олимпиады находился педагог-наставник, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №1" Буркина Евгения Владимировна. Эта была уникальная возможность «взгляда изнутри» проведения и организации областного этапа всероссийской олимпиады школьников. Жизнь в центре устроена таким образом, что учебная деятельность, а это ежедневные занятия с педагогами из разных городов области, совмещена с оздоровительными и культурными мероприятиями. Строгий режим дня, который никто и не думает нарушать. Все с удовольствием посещают предметные занятия по подготовке к олимпиаде, при этом занятия различные по форме подачи материала: лекционные (теоретический материал) и практические (разбор олимпиадных заданий и задач). Занятия насыщенные, познавательные, направленные на углубленное изучение предмета. Участники занятий задают вопросы, вступают в равный диалог с педагогом-наставником. В день получается 3 пары занятий, а это 6 уроков в школе по одному предмету! Всё же большую часть времени с ребятами проводят вожатые: студенты вузов, те, кто сами совсем недавно являлись участниками олимпиады. Вот что говорят, вернувшись из «Сибирской сказки», сами непосредственные участники олимпиады: Евсеева Злата: «Я в Сказке была уже третий раз. И могу сказать, что смены  всегда увлекательные и потрясающие. Но особо интересной оказалась олимпиадная смена! Несмотря на соперничество, на смене царила дружеская атмосфера, потому что на таких сменах собираются  самые умные, любознательные и интересные  дети! На смене ты понимаешь, что  ни один любишь учиться и познавать новое, ты также приобретаешь новых друзей и знакомых, а педагоги дают неоценимые знания! С уверенностью могу сказать, что я еще не раз хотела бы вернуться сюда и, конечно же, вернуться на олимпиадную смену!» Мотрич Яна: «Мне очень понравилось в «Сибирской сказке». Здесь самые лучшие вожатые, которые всегда готовы помочь в решении твоих вопросов. В этом центре можно встретить множество интересных людей, с которыми можно весело, интересно и с пользой для себя провести время. Я очень рада тому, что побывала в «сказке!» Власов Максим: «Для меня неделя в «Сибирской сказке» - одна из лучших. Я заранее знал, что мне предстоит испытать, ибо друзья осведомили меня. Лагерь оказался потрясающим! Под словом «лагерь» я имею в виду именно одаренных участников. «Ботанические сходки – это мощь!» Каждый человек в «Сибирской сказке» - интересная личность. Все ребята веселые, открытые. Не увидишь грустных, равнодушных лиц! Царит почти семейная обстановка: все понимают друг друга с полуслова. Приведу пример: номера для выступления на мероприятии в школе мы готовим в течение нескольких дней или даже недель. Угадайте, сколько требовалось времени в лагере для полноценного номера? Всего-то 2 часа. Оказывается, это возможно! Знаете, своё пребывание в «сказке» я сравнивал с «философским пароходом», где  пассажиры – одаренные дети Кузбасса под руководством самых лучших вожатых». Каржавина Анастасия: «Сказка, действительно, место чудес, ведь там царят только добро, дружба и любовь! Каждый, кто приезжает туда однажды, обязательно возвращается снова! На этой смене я встретила старых друзей и познакомилась с новыми, получила массу незабываемых впечатлений и эмоций, весело провела время! Огромное спасибо хочется сказать любимой вожатой Татьяне Викторовне, нам с ней очень повезло».
24.01.2014 | Просмотров: 691  

Внеклассная работа по иностранному языку является необходимым условием для расширения и углубления знаний предмета развития умений и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей учащихся. Особый интерес вызывает у ребят проведение недели иностранного языка. Эта форма работы относится к периодической и объединяет отдельные внеурочные мероприятия. В рамках недели иностранного языка, в школе были проведены интересные и познавательные мероприятия. Цель всех мероприятий – демонстрация достижений в изучении предмета, привлечение внимания всего коллектива. Особой популярностью у учащихся во время проведения недели пользуется выпуск стенгазет. В школе неделя иностранного языка проходит, как правило, сразу после зимних каникул, поэтому тематика стенгазет была связана с новогодними и рождественскими праздниками. Ребята с удовольствием взялись за работу ещё до наступления нового года. Также, традиционным стало проведение страноведческих викторин по Англии и Америке, когда повторение и обобщение изученного материала проходят в неформальной обстановке игры «Кто хочет стать миллионером». Духом английской сдержанности были пронизаны день английских пословиц и конкурс чтецов стихотворений на английском языке среди учащихся 3-4-х классов и 5-6-х классов. Но больше всего ребята любят, естественно, праздники, тем более что для учащихся 2-ого класса это был первый большой праздник «День английского алфавита». Дети с большим удовольствием принимали участие в различных конкурсах, способствующих развитию коммуникативных умений в чтении, говорении и понимании на слух.  
24.01.2014 | Просмотров: 475