Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Калинина, 44

+7(384-72)3-36-56 телефон прямой линии
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Развитие образования в условиях введения профессионального с
LunEV4113Дата: Среда, 12.08.2015, 16:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Необходимо указать ФИО, место работы, должность.     

Требования к материалам для публикации:     
- Материалы статьи должны быть оригинальными, т. е. они не должны быть опубликованы на других сайтах или в иных источниках. В случае использования материалов (цитат) с других источников их количество не должно превышать 50 % от общего количества текста. (Тексты на плагиат Вы можете проверить самостоятельно с помощью соответствующих сервисов).     
- Тексты не должны содержать орфографических и стилистических ошибок.     
- Объем представляемой информации: не менее 1000 знаков (без учета пробелов). При представлении статьи объемом до 6000 знаков выдается сертификат участника интерактивного форума, объемом более 5000 - свидетельство о публикации. В данном случае необходимо указать тему материала.     
Подсчет количества знаков осуществляют многие программы, например, Microsoft Word.     

Анонимные комментарии и тексты, не соответствующие требованиям, будут удаляться!
 
busovaДата: Пятница, 21.08.2015, 13:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Бусова Наталья Анатольевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 12 "Березка" комбинированного вида

Дошкольное образование является составляющей частью общего образования. Именно поэтому к
воспитателю и учителю сегодня подходят с едиными требованиями. С 01.01.2015
года был запущен в жизнь профессиональный стандарт педагога, утвержденный
18.10.2013 г. Он призван мотивировать педагогического работника к постоянному
самосовершенствованию.Показателями этого могут служить положительные достижения воспитанников, наличие в арсенале воспитателя системного подхода, успешное участие в конкурсных мероприятиях,ведение педагогом студийно-кружковой работы, участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, обобщение и распространение своего педагогического опыта. Отсутствие боязни перемен, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность – все эти
характеристики деятельности современного профессионала в полной мере относятся
и к педагогу системы дошкольного образования. Но от педагога нельзя требовать того, чему его не учили.
Поэтому с введением профессионального стандарта должны измениться условия его подготовки и переподготовки. В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 12 "Березка "комбинированного вида п. Малиновка Кемеровской области педагоги  участвуют в конкурсах профессионального мастерства, проходят добровольную сертификацию, поступают   обучаться в высшие учебные
заведения. В моей профессиональной жизни введение стандарта педагога -это  изменение,новшество, и, конечно, оно вызывает определенные опасения. Думаю, что здесь каждый педагог должен требовать от себя по максимуму. Владение современными педагогическими технологиями,
ИКТ-компетенция, соблюдение правовых и
нравственных норм и многое другое - все это в наших руках и в наших возможностях.
 
Татьяна0834Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Мрачковская Татьяна Викторовна учитель - логопед, МАДОУ Березка № 12, Малиновка

В 21 веке мир меняется с невероятной скоростью. Жизнь наших детей отличается от нашего детства - высокой мобильностью. Чтобы ребёнок был мобилен и компетентен в любом вопросе он  должен саморазвиваться и самосовершенствоваться. А помочь в развитие обязан педагог, он тоже должен идти в ногу со временем. Сегодня человеку современная жизнь предъявляет жёсткие требования - это высокое качество образования, современный педагог должен быть коммуникабелен, креативен, целеустремлён, а самое главное – умён. Поэтому в жизнь системы образования страны прочно вошел Федеральный государственный образовательный стандарт и неведомая ранее аббревиатура «ФГОС». Я считаю, что от педагога нельзя требовать то, чему его никто не учил, его надо освободить от тотального контроля, а наоборот надо побудить педагога нестандартно думать и принимать нестандартные решения. Педагоги нашего детского сада тоже саморазвиваются и самосовершенствоваются: многие педагоги получили  высшую категорию, своевременно проходят курсы повышения квалификации и поступают в институты. Наши педагоги стараются идти в ногу со временем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: