Развитие образования в условиях введения профессионального с
|
|
LunEV4113 | Дата: Среда, 12.08.2015, 16:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
| Необходимо указать ФИО, место работы, должность.
Требования к материалам для публикации: - Материалы статьи должны быть оригинальными, т. е. они не должны быть опубликованы на других сайтах или в иных источниках. В случае использования материалов (цитат) с других источников их количество не должно превышать 50 % от общего количества текста. (Тексты на плагиат Вы можете проверить самостоятельно с помощью соответствующих сервисов). - Тексты не должны содержать орфографических и стилистических ошибок. - Объем представляемой информации: не менее 1000 знаков (без учета пробелов). При представлении статьи объемом до 6000 знаков выдается сертификат участника интерактивного форума, объемом более 5000 - свидетельство о публикации. В данном случае необходимо указать тему материала. Подсчет количества знаков осуществляют многие программы, например, Microsoft Word.
Анонимные комментарии и тексты, не соответствующие требованиям, будут удаляться!
| |
| |
busova | Дата: Пятница, 21.08.2015, 13:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| Бусова Наталья Анатольевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 12 "Березка" комбинированного вида
Дошкольное образование является составляющей частью общего образования. Именно поэтому к воспитателю и учителю сегодня подходят с едиными требованиями. С 01.01.2015 года был запущен в жизнь профессиональный стандарт педагога, утвержденный 18.10.2013 г. Он призван мотивировать педагогического работника к постоянному самосовершенствованию.Показателями этого могут служить положительные достижения воспитанников, наличие в арсенале воспитателя системного подхода, успешное участие в конкурсных мероприятиях,ведение педагогом студийно-кружковой работы, участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, обобщение и распространение своего педагогического опыта. Отсутствие боязни перемен, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность – все эти характеристики деятельности современного профессионала в полной мере относятся и к педагогу системы дошкольного образования. Но от педагога нельзя требовать того, чему его не учили. Поэтому с введением профессионального стандарта должны измениться условия его подготовки и переподготовки. В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 12 "Березка "комбинированного вида п. Малиновка Кемеровской области педагоги участвуют в конкурсах профессионального мастерства, проходят добровольную сертификацию, поступают обучаться в высшие учебные заведения. В моей профессиональной жизни введение стандарта педагога -это изменение,новшество, и, конечно, оно вызывает определенные опасения. Думаю, что здесь каждый педагог должен требовать от себя по максимуму. Владение современными педагогическими технологиями, ИКТ-компетенция, соблюдение правовых и нравственных норм и многое другое - все это в наших руках и в наших возможностях.
| |
| |
Татьяна0834 | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
| Мрачковская Татьяна Викторовна учитель - логопед, МАДОУ Березка № 12, Малиновка
В 21 веке мир меняется с невероятной скоростью. Жизнь наших детей отличается от нашего детства - высокой мобильностью. Чтобы ребёнок был мобилен и компетентен в любом вопросе он должен саморазвиваться и самосовершенствоваться. А помочь в развитие обязан педагог, он тоже должен идти в ногу со временем. Сегодня человеку современная жизнь предъявляет жёсткие требования - это высокое качество образования, современный педагог должен быть коммуникабелен, креативен, целеустремлён, а самое главное – умён. Поэтому в жизнь системы образования страны прочно вошел Федеральный государственный образовательный стандарт и неведомая ранее аббревиатура «ФГОС». Я считаю, что от педагога нельзя требовать то, чему его никто не учил, его надо освободить от тотального контроля, а наоборот надо побудить педагога нестандартно думать и принимать нестандартные решения. Педагоги нашего детского сада тоже саморазвиваются и самосовершенствоваются: многие педагоги получили высшую категорию, своевременно проходят курсы повышения квалификации и поступают в институты. Наши педагоги стараются идти в ногу со временем.
| |
| |