Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Калинина, 44

+7(384-72)3-36-56 телефон прямой линии
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Возможности использования данных комплексного мониторинга в
AOAДата: Воскресенье, 22.01.2017, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Для участия в форуме необходимо указать ФИО, место работы, должность.

Требования к материалам для публикации:
- Материалы статьи должны быть оригинальными, т. е. они не должны быть опубликованы на других сайтах или в иных источниках. В случае использования материалов (цитат) с других источников их количество не должно превышать 50 % от общего количества текста. (Тексты на плагиат Вы можете проверить самостоятельно с помощью соответствующих сервисов).
- Тексты не должны содержать орфографических и стилистических ошибок.
- Объем представляемой информации: не менее 1000 знаков (без учета пробелов). При представлении статьи объемом до 6000 знаков выдается сертификат участника интерактивного форума, объемом более 5000 - свидетельство о публикации. В данном случае необходимо указать тему материала.
Подсчет количества знаков осуществляют многие программы, например, Microsoft Word.

Анонимные комментарии и тексты, не соответствующие требованиям, будут удаляться!
 
AOAДата: Понедельник, 23.01.2017, 16:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Азанова Ольга Александровна,
заведующая методическим сектором МКУ УО

Информационно-методическое сопровождение муниципальнойсистемы образования на основе комплексного мониторинга
Как известно, постоянное наблюдение за процессомвыявляет соответствие фактических результатов деятельности желаемому
результату. Поэтому комплексный мониторинг позволил нам выстроить систему информационно-методического сопровождения муниципального образования. И в соответствии с содержанием комплексного мониторинга наша система сопровождения включает использование данных электронной базы АИС «Образование Кемеровской области» и мониторинговых исследований.
С целью развитиямуниципальной системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования Калтанского городского округа четвертый год реализуется муниципальный конкурсный проект «Сертификат качества», который включает ряд мероприятий, одним из которых является мониторинг состояния муниципальной системы образования «ТОП-19».
Цель проведения «ТОП-19» – стимулирование мониторинговой деятельности образовательных организаций. Проводится в формате
конкурса образовательных организаций и включает в себя следующие мероприятия: мониторинг сайтов образовательных организаций; мониторинг АИС «Образование Кемеровской области». Мониторинг проводится в сроки: мониторинг сайтов – 2 раза в год: октябрь,
май; мониторинг АИС «Образование Кемеровской области» – в сроки, установленные для заполнения АИС. Показатели мониторинга сайтов образовательных организаций: регулярность обновления информации; безопасность; информативность; ориентация на широкую аудиторию; культура сайта; содержание. Содержание сайта оценивается по показателям, определяемым приказом Рособрнадзора от
29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации», на основании самооценки. И к слову о сайтах, нам, конечно, приятно, что в общероссийском рейтинге школьных сайтов наш сайт Управления образования наряду с сайтом Единого информационного образовательного портала Кузбасса набрал максимальное количество возможных баллов и признан отличным сайтом.
Показатели мониторинга АИС «Образование Кемеровской области»: своевременность; правильность; корректность – это по критерию заполнения АИС. По содержанию – на основе данных состояния региональной системы образования по параметрам мониторинга выделяем характеристики системы образования городского округа, требующие внимания. По итогам 2015 года отсутствующие компоненты образовательной деятельности восполнены, доведены до 100 %. Еще раз подчеркну, если комплексный мониторинг включает все параметры качества образования, то его анализ способен действительно улучшить то качество образования, к которому мы стремимся. Далее. Что касается мониторинговых исследования, то на основе опыта проведения мониторинговых исследований по такому же типу второй год организуем мониторинг удовлетворенности учащихся питанием в общеобразовательных организациях, мониторинг удовлетворенности организацией летнего отдыха детей. Положительная динамика в этом тоже есть. Для усиления управленческой деятельности нами используется новая организационная форма обсуждения особо значимых вопросов муниципальной системы образования с привлечением заинтересованных лиц, экспертов и общественности – это открытые слушания. Тематика слушаний закреплена в плане деятельности Управления образования. Это возможность для образовательных организаций заявить, представить, распространить или перенять позитивный опыт деятельности по актуальным проблемам образования. Как открытые слушания связаны с мониторингом? Презентация деятельности образовательных организаций подтверждается данными мониторинга, в том числе информацией муниципального оператора. Подводя итог вышесказанному, мы приходим к выводу, что комплексный мониторинг является эффективным инструментом информационного обеспечения процессов развития в системе образования.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: