NIV | Дата: Четверг, 14.06.2018, 14:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
| Для участия в форуме необходимо указать ФИО, место работы, должность.
Требования к материалам для публикации: - Материалы статьи должны быть оригинальными, т. е. они не должны быть опубликованы на других сайтах или в иных источниках. В случае использования материалов (цитат) с других источников их количество не должно превышать 50 % от общего количества текста. - Тексты не должны содержать орфографических и стилистических ошибок. - Объем представляемой информации: не менее 1000 знаков (без учета пробелов). При представлении статьи объемом до 6000 знаков выдается сертификат участника интерактивного форума, объемом более 6000 - свидетельство о публикации. В данном случае необходимо указать тему публикации.
Материалы добавляются с помощью кнопки "ОТВЕТИТЬ".
| |
| |
Val | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 16:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| Современноероссийское образование постоянно подвергается изменениям: переход на ФГОСы, ЕГЭ, ОГЭ и др. Эти изменения задают новые требования к образовательным учреждениям. Новые образовательные документы закономерно поставили вопрос о факторах и условиях, которые необходимы для создания безопасной образовательной среды, в том числе сохранение психологического здоровья школьников. Здоровье детей показывает качество образования страны, т.к. УВП идет только в комфортной и безопасной среде. Безопасность – это залог развития любого человека, а тем более ребёнка. Безопасность образовательных организаций – это условия сохранения жизни и здоровья детей, педагогов, обслуживающего персонала, а также сохранения материальных ценностей от неблагоприятных воздействий: пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Обеспечение мер безопасной образовательной среды включает в себя не только работу с учащимися и их родителями, но и работу с педагогическим коллективом, полицией, органами исполнительной и законодательной власти, а также содействие органам внутренних дел по пресечению и распространению наркотических, психотропных веществ среди несовершеннолетних; дежурство учащихся и родительского комитета по образовательному учреждению; контроль и соблюдение в учреждении внутреннего распорядка и правил безопасности; охрана порядка на мероприятиях; отработка навыков безопасного поведения в ЧС; контроль за безупречной работой приборов охранно-пожарной сигнализации. Безопасная среда должна создаваться не только силами образовательного учреждения, но и семьи. Они вместе формируют психологическую адаптацию школьника. Педагоги и родители должны создать комфортную и безопасную образовательную среду, в которой полноценно и безопасно будут развиваться дети.
Локтев В.А. МБОУ ДО ДДТ
| |
| |
Люба | Дата: Среда, 26.09.2018, 20:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| Безопасность детей является одним из самых актуальных вопросов в образовательных организациях. Говоря о безопасности детей в дошкольных учреждениях необходимо рассматривать два основных компонента, во-первых, это безопасность ДОУ, его защищенность и обеспечение безопасных условий для воспитанников, во-вторых, это образовательная деятельность по вопросам комплексной безопасности для дошкольников, родителей и педагогов. В МАДОУ ЦРР -Детский сад «Планета детства» проводится огромная работа по обеспечению комфортных и безопасных условий для всех участников педагогического процесса. С целью формирования у детей основ безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях,педагоги ежедневно с воспитанниками всех возрастных групп проводят пятиминутки по безопасности, дидактические игры, игровые ситуации, чтение художественной литературы,просмотры иллюстрированного материала. Систематически проходят тематические беседы, просмотры видеороликов с обсуждением проблемных ситуаций, практические занятия, целевые экскурсии, встречи со специалистами пожарной охраны и Отдела МВД, представителями МЧС, инспекторами ГИБДД, познавательные часы, выставки работ детского художественного творчества,викторины и интеллектуальные игры, спортивные и музыкальные развлечения. Работа по формированию у детей основ безопасности не может осуществляться без тесного сотрудничества с родителями. Для семей воспитанников обновляются информационные стенды по вопросам комплексной безопасности,проводятся родительские собрания и круглые столы, совместные развлечения и досуги, консультативная помощь, беседы,изготавливаются памятки. Рассматривая безопасность ДОУ, необходимо отметить, что вся территория детского сада оснащена системой видео наблюдения, вход на территорию, так же как и все отдельные входы в детский сад, защищены чип замками.Ключи от замков доступны только родителям воспитанников, посещающих дошкольное учреждение и сотрудникам. Также, на случай чрезвычайных ситуаций, детский сад оснащен системой голосового оповещения,кнопкой экстренного вызова охранных служб. Для безопасности малышей в ДОУ соблюдаются все требования СанПиН (к освещению, содержанию помещения, к световому и воздушному режиму, требования к оборудованию групповых помещений, игровому материалу). Необходимо также отметить безопасность участков для прогулки с детьми, т.к. они являются неотъемлемой частью для активной деятельности,физического развития, воспитательной и оздоровительной деятельности воспитанников. Таким образом,для эффективного решения вопроса по безопасности образовательных организаций необходимо не только безопасное оснащение учреждения, но и тесное взаимодействие всех участников педагогического процесса.
Давыдова Любовь Валерьевна, МАДОУ ЦРР-Детский сад "Планета детства", воспитатель.
| |
| |