Ориентиры детства: осн.достижения и ключевые задачи системы
|
|
NIV | Дата: Четверг, 14.06.2018, 14:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
| Для участия в форуме необходимо указать ФИО, место работы, должность.
Требования к материалам для публикации: - Материалы статьи должны быть оригинальными, т. е. они не должны быть опубликованы на других сайтах или в иных источниках. В случае использования материалов (цитат) с других источников их количество не должно превышать 50 % от общего количества текста. - Тексты не должны содержать орфографических и стилистических ошибок. - Объем представляемой информации: не менее 1000 знаков (без учета пробелов). При представлении статьи объемом до 6000 знаков выдается сертификат участника интерактивного форума, объемом более 6000 - свидетельство о публикации. В данном случае необходимо указать тему публикации.
Материалы добавляются с помощью кнопки "ОТВЕТИТЬ".
| |
| |
korolevaeyu | Дата: Четверг, 30.08.2018, 14:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Королева Екатерина Юрьевна, учитель-логопед МБОУ ДО «Дом детского творчества»
Среди детей младшего школьного возраста нередко встречаются дети, имеющие нарушения в развитии речи. Среди данных детей значительная часть не овладели в нормативные сроки звуковой стороной речи, что в дальнейшем сказывается на успешной социализации детей, их коммуникативном развитии и школьной успеваемости в целом. Среди нарушений развития речи наиболее часто у детей младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений встречаются дефекты звукопроизношения, которые в дальнейшем сами не исчезают, а со временем наоборот закрепляются и становятся стойкими. Для постановки или исправления нарушений в произношении младшие школьники нуждаются в логопедической помощи. Такие дети не должны остаться без внимания. С нового учебного года в МБОУ ДО «Дом детского творчества» начинает свою работу логопедический кабинет для работы с детьми школьного возраста с проблемами в речевом развитии. Работа по преодолению нарушений речи предусматривает дыхательную, артикуляционную и пальчиковую гимнастики,коррекцию звукопроизношения, автоматизацию и дифференциацию звуков в речи, а также обогащение словарного запаса. Также предусматривается совершенствование ориентировки учащихся в пространстве, координации и моторных навыков,формирование реальных знаний и углубленных представлений учащихся об окружающем мире. В результате занятий в логопедическом кабинете планируется, что учащиеся научатся правильно артикулировать все поставленные звуки изолированно и в различных фонетических позициях, в различных формах речи, а также дифференцировать звуки.Логопедическая работа позволит скорректировать дефекты речи и расти и развиваться в современном обществе.
| |
| |
NIV | Дата: Вторник, 04.09.2018, 08:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
| Конарева Вера Николаевна, учитель иностранного языка МБОУ "СОШ № 30" "Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка"
| |
| |
evaburkina | Дата: Среда, 05.09.2018, 15:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
| Буркина Евгения Владимировна, заместитель директора по УВР МАОУ "СОШ № 2" "Возможности использования ЭОР при подготовке учащихся к ВПР по русскому языку"
| |
| |