Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Калинина, 44

+7(384-72)3-36-56 телефон прямой линии
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ориентиры детства: осн.достижения и ключевые задачи системы
NIVДата: Четверг, 14.06.2018, 14:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Для участия в форуме необходимо указать ФИО, место работы, должность.

Требования к материалам для публикации:
- Материалы статьи должны быть оригинальными, т. е. они не должны быть опубликованы на других сайтах или в иных источниках. В случае использования материалов (цитат) с других источников их количество не должно превышать 50 % от общего количества текста.
- Тексты не должны содержать орфографических и стилистических ошибок.
- Объем представляемой информации: не менее 1000 знаков (без учета пробелов). При представлении статьи объемом до 6000 знаков выдается сертификат участника интерактивного форума, объемом более 6000 - свидетельство о публикации. В данном случае необходимо указать тему публикации.

Материалы добавляются с помощью кнопки "ОТВЕТИТЬ".
 
korolevaeyuДата: Четверг, 30.08.2018, 14:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Королева Екатерина Юрьевна, учитель-логопед МБОУ ДО «Дом детского творчества»

Среди детей младшего школьного возраста нередко встречаются дети, имеющие нарушения в развитии речи. Среди данных детей
значительная часть не овладели в нормативные сроки звуковой стороной речи, что в дальнейшем сказывается на успешной социализации детей, их коммуникативном развитии и школьной успеваемости в целом. Среди нарушений развития речи наиболее
часто у детей младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений встречаются дефекты звукопроизношения, которые в дальнейшем сами не исчезают, а со временем наоборот закрепляются и становятся стойкими. Для постановки или исправления нарушений в произношении младшие школьники нуждаются в логопедической помощи. Такие дети не должны остаться без внимания. С нового учебного года в МБОУ ДО «Дом детского творчества» начинает свою работу логопедический кабинет для работы с детьми школьного возраста с проблемами в речевом развитии. Работа по преодолению нарушений речи предусматривает дыхательную, артикуляционную и пальчиковую гимнастики,коррекцию звукопроизношения, автоматизацию и дифференциацию звуков в речи, а также обогащение словарного запаса. Также предусматривается совершенствование ориентировки учащихся в пространстве, координации и моторных навыков,формирование реальных знаний и углубленных представлений учащихся об окружающем мире. В результате занятий в логопедическом кабинете планируется, что учащиеся научатся правильно артикулировать все поставленные звуки изолированно и в различных фонетических позициях, в различных формах речи, а также дифференцировать звуки.Логопедическая работа позволит скорректировать дефекты речи и расти и развиваться в современном обществе.
 
NIVДата: Вторник, 04.09.2018, 08:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Конарева Вера Николаевна, учитель иностранного языка МБОУ "СОШ № 30"
"Использование метода реальных ситуаций для развития универсальных учебных действий на уроках английского языка"
Прикрепления: __________.pdf (484.7 Kb)
 
evaburkinaДата: Среда, 05.09.2018, 15:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Буркина Евгения Владимировна, заместитель директора по УВР МАОУ "СОШ № 2"
"Возможности использования ЭОР при подготовке учащихся к ВПР по русскому языку"
Прикрепления: _.-___2________.pdf (388.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: