Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Калтан, улица Калинина, 44

+7(384-72)3-36-56 телефон прямой линии
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые участники образовательных отношений!
Поздравляем с Новым годом! Желаем, прежде всего, здоровья! А еще – вдохновения и исполнения самых невероятных целей и планов. Учитесь, двигайтесь вперед и помогайте тем, кто в этом нуждается.
30.12.2021 | Просмотров: 199  

Протокол рассмотрения заявок конкурсного отбора на предоставление субсидий из бюджета Калтанского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в 2022 году.
30.12.2021 | Просмотров: 162  

28 декабря 2021 года подведены итоги областного конкурса «Рождественское настроение». По итогам конкурса Якушина Полина, учащаяся 4 класса МБОУ "СОШ № 1" и МБОУ ДО ДДТ (руководитель Якушина М. И.), заняла 1 место в номинации "Новогодняя открытка".
30.12.2021 | Просмотров: 211  

Протокол вскрытия конвертов конкурсного отбора на предоставление субсидий из бюджета Калтанского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в 2022 году.
30.12.2021 | Просмотров: 180  

Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации

 
Приказ МКУ УО от 14.12.2021 №1170 Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации Калтанского городского округа
Приказ от 17.08.2023 № 703 О внесении изменений в приказ МКУ УО от 14.12.2021 № 1171 Об утверждении состава аттестационной комиссии по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации Калтанского городского округа
Приказ МКУ УО от 14.12.2021 № 1172 Об утверждении графика проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций на 2022 год
30.12.2021 | Просмотров: 8875  

Методические материалы, разработанные педагогическими работниками образовательных организаций Калтанского городского округа

Поликарпова Анна Николаевна. Методика подготовки к муниципальным соревнованиям по спортивному ориентированию.
Королёв Юрий Кузьмич. Проект "Привал 42" как средство развития детско-юношеского туризма.
Антонова Юлия Ивановна. План-конспект родительского собрания: «Детство без обид и унижений»
Халтурина Светлана Валентиновна. Информационная карта инновационного педагогического опыта 
Халтурина Светлана Валентиновна. ЛАСкарта как средство подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку 
Халтурина Светлана Валентиновна. Лексический анализ слова как прием активизации познавательной деятельности обучающихся
Халтурина Светлана Валентиновна. От лексического анализа слова к электронному пособию по лексике
Гееб Наталья Николаевна. Формирование социальной компетентности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, подросткового возраста 
Гееб Наталья Николаевна. Формирование социальной компетентности у старшего дошкольного и младшего школьного возраста Программа работы психолога
Гееб Наталья Николаевна. Комякова Ирина Владимировна. Турова Лилия Евгеньевна. Приходько Надежда Ивановна. Методические рекомендации. Организация профилактики профессионального выгорания педагога 
Азанова Ольга Александровна, Гееб Наталья Николаевна. Методическая разработка. Карта преемственности выпускника детского сада как инструмент для создания оптимальных условий освоения образовательной программы начального общего образования
 
Локтев Валерий Алексеевич. ⇒ Фотогеография Кузбасса
Пилипенко Оксана Степановна. Коррекция речевых нарушений у младших школьников

Носова Людмила Кузьминична. Гуманистический подход в наставничестве как фактор повышения профессионального уровня молодого педагога 

Вальтер Ольга Ивановна, Ворошилова Раиса Николаевна. Методические рекомендации по организации и проведению дискуссий, уроков мужества, торжественных мероприятий патриотической направленности «Отечества достойные сыны»
Батаева Светлана Васильевна, Чащина Анна Евгеньевна. Пилатес – новый подход к здоровью 
Бирюкова Ирина Владимировна. «ШЕСТЬ ЛЕПЕСТКОВ». Программа по формированию толерантной среды в дошкольной образовательной организации в условиях введения инклюзивного образования
Гордеева Татьяна Александровна, Терентьева Татьяна Николаевна. Рабочая программа курса внеурочной деятельности по основам финансовой грамотности для учащихся 5-6 классов общеобразовательных организаций «Начала финансовой грамотности»
Шевченко Ольга Юрьевна. Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения учащихся на этапе перехода в среднее звено "Большая перемена"
Морозова Мария Викторовна. Программа профилактики социальной дезадаптации подростков через вовлечение их в волонтерскую деятельность "Школа волонтера"
Морозова Мария Викторовна. Программа развития эмоционального интеллекта у младших школьников средствами сказки "Страна эмоций"
Шабалина Надежда Ивановна. Разработка АООП и ИУП для обучающихся с ОВЗ.
 
Лахтачева Инесса Викторовна. Разработка коррекционно-развивающего занятия в ресурсном классе.
Хоменко Светлана Николаевна. Организация коррекционной работы с учащимися со УО (ИН).
Гордеева Татьяна Александровна. Организация коррекционной работы по математике. 

Шабалина Надежда Ивановна. Особенности организации образовательного процесса в условиях. инклюзии. 

Халтурина Светлана Валентиновна. Приемы работы с учащимися с ТНР на уроках русского языка.
Шабалина Надежда Ивановна. Индивидуальный образовательный маршрут ученика с особыми образовательными потребностями.
Сердюкова Евгения Олеговна. Организация внеурочной деятельности в основной школе в условиях инклюзивного образования.
Кречетова Елена Павловна. Формирование навыков решения практических задач в рамках профильной смены.
Королева Екатерина Юрьевна. Фонетическая ритмика как средство развития речи детей с ОВЗ.
Андриенко Снежана Геннадьевна. Развитие ритмичности, серийной организации движений как основа коррекционно-развивающей работы педагога – психолога с детьми с ТНР.
Шамсудинова Марина Петровна. Развитие ритмичности, серийной организации движений как основа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ТНР.
Бирюкова Ирина Владимировна. Запуск речи по системе логопедической работы с неговорящими детьми по системе Ткаченко Т.А.

Голбан Анна Валерьевна. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Азанова Наталья Александровна. Использование биоэнергопластики для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ.
Петровичева Светлана Ивановна. Сказки – «шумелки» как инновационная форма работы с детьми с ОВЗ.
Зигангирова Татьяна Евгеньевна. АВА- терапия. Приемы работы с детьми РАС в рамках АВА-терапии.
30.12.2021 | Просмотров: 313