|
Поликарпова Анна Николаевна. Методика подготовки к муниципальным соревнованиям по спортивному ориентированию.
|
|
Королёв Юрий Кузьмич. Проект "Привал 42" как средство развития детско-юношеского туризма.
|
|
Антонова Юлия Ивановна. План-конспект родительского собрания: «Детство без обид и унижений»
|
|
Халтурина Светлана Валентиновна. Информационная карта инновационного педагогического опыта
|
|
Халтурина Светлана Валентиновна. ЛАСкарта как средство подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
|
|
Халтурина Светлана Валентиновна. Лексический анализ слова как прием активизации познавательной деятельности обучающихся
|
|
Халтурина Светлана Валентиновна. От лексического анализа слова к электронному пособию по лексике
|
|
Гееб Наталья Николаевна. Формирование социальной компетентности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, подросткового возраста
|
|
Гееб Наталья Николаевна. Формирование социальной компетентности у старшего дошкольного и младшего школьного возраста Программа работы психолога
|
|
Гееб Наталья Николаевна. Комякова Ирина Владимировна. Турова Лилия Евгеньевна. Приходько Надежда Ивановна. Методические рекомендации. Организация профилактики профессионального выгорания педагога
|
|
Азанова Ольга Александровна, Гееб Наталья Николаевна. Методическая разработка. Карта преемственности выпускника детского сада как инструмент для создания оптимальных условий освоения образовательной программы начального общего образования
|
|
|
|
Пилипенко Оксана Степановна. Коррекция речевых нарушений у младших школьников
|
|
Носова Людмила Кузьминична. Гуманистический подход в наставничестве как фактор повышения профессионального уровня молодого педагога
|
|
Вальтер Ольга Ивановна, Ворошилова Раиса Николаевна. Методические рекомендации по организации и проведению дискуссий, уроков мужества, торжественных мероприятий патриотической направленности «Отечества достойные сыны»
|
|
Батаева Светлана Васильевна, Чащина Анна Евгеньевна. Пилатес – новый подход к здоровью
|
|
Бирюкова Ирина Владимировна. «ШЕСТЬ ЛЕПЕСТКОВ». Программа по формированию толерантной среды в дошкольной образовательной организации в условиях введения инклюзивного образования
|
|
Гордеева Татьяна Александровна, Терентьева Татьяна Николаевна. Рабочая программа курса внеурочной деятельности по основам финансовой грамотности для учащихся 5-6 классов общеобразовательных организаций «Начала финансовой грамотности»
|
|
Шевченко Ольга Юрьевна. Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения учащихся на этапе перехода в среднее звено "Большая перемена"
|
|
Морозова Мария Викторовна. Программа профилактики социальной дезадаптации подростков через вовлечение их в волонтерскую деятельность "Школа волонтера"
|
|
Морозова Мария Викторовна. Программа развития эмоционального интеллекта у младших школьников средствами сказки "Страна эмоций"
|
|
Шабалина Надежда Ивановна. Разработка АООП и ИУП для обучающихся с ОВЗ.
|
|
Лахтачева Инесса Викторовна. Разработка коррекционно-развивающего занятия в ресурсном классе.
|
|
Хоменко Светлана Николаевна. Организация коррекционной работы с учащимися со УО (ИН).
|
|
Гордеева Татьяна Александровна. Организация коррекционной работы по математике.
|
|
Шабалина Надежда Ивановна. Особенности организации образовательного процесса в условиях. инклюзии.
|
|
Халтурина Светлана Валентиновна. Приемы работы с учащимися с ТНР на уроках русского языка.
|
|
Шабалина Надежда Ивановна. Индивидуальный образовательный маршрут ученика с особыми образовательными потребностями.
|
|
Сердюкова Евгения Олеговна. Организация внеурочной деятельности в основной школе в условиях инклюзивного образования.
|
|
Кречетова Елена Павловна. Формирование навыков решения практических задач в рамках профильной смены.
|
|
Королева Екатерина Юрьевна. Фонетическая ритмика как средство развития речи детей с ОВЗ.
|
|
Андриенко Снежана Геннадьевна. Развитие ритмичности, серийной организации движений как основа коррекционно-развивающей работы педагога – психолога с детьми с ТНР.
|
|
Шамсудинова Марина Петровна. Развитие ритмичности, серийной организации движений как основа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ТНР.
|
|
Бирюкова Ирина Владимировна. Запуск речи по системе логопедической работы с неговорящими детьми по системе Ткаченко Т.А.
|
|
Голбан Анна Валерьевна. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ.
|
|
Азанова Наталья Александровна. Использование биоэнергопластики для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ.
|
|
Петровичева Светлана Ивановна. Сказки – «шумелки» как инновационная форма работы с детьми с ОВЗ.
|
|
Зигангирова Татьяна Евгеньевна. АВА- терапия. Приемы работы с детьми РАС в рамках АВА-терапии.
|